Конкуренты компании ООО "ГЕЛИНГЕН ПЛЮС"

Компания «ГЕЛИНГЕН ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛИНГЕН ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗТОРГ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВОЗДУХ" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТКТ" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-МЕДИКАЛ ПРОДАКШИН" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ПОЛИМЕРНАЯ ГРУППА" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РЕЗИНОТЕХНИКА" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ ТЕХНО" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-НЕРУД" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 10.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТГОУ - СИБИРЬ" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСНАБЦЕНТР" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОГРАНД" 10.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСАРСТРОЙ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 10.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАР" 10.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПК "ГАРАНТ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОС" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФИЕСТА" 10.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом