Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ-ПЛЮС"

Компания «МАРКЕТИНГ-ПЛЮС» занимает 0.0081% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (116.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 140.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 140.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИАЛИСТ" 139.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 139.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 139.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ И МАРКЕТИНГ" 139.20 млн руб. 189 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 139.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 138.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН МЕДИА" 138.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 138.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 138.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 138.26 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГРУПП" 138.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 137.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДФОКС" 137.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 137.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 137.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙВИСТА" 137.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 137.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 136.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 136.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС МЕДИА ГРУПП" 136.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 136.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ СЕРВИС" 136.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 136.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом