Конкуренты компании ООО "ИНФОРМА"

Компания «ИНФОРМА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (33.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТИКА" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНИК" 40.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 40.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКОН" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 40.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 40.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТРИ ГРУПП" 40.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-ЕНТ" 40.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО-78" 40.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТИНГ" 40.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 40.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОННЕКТА" 40.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ" 40.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПЕКТР" 40.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ" 40.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 40.00 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК-КОНСАЛТ" 39.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ВЕСТ" 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 39.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 39.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ТОН" 39.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО,ТУШ!" 39.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ТВ" 39.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 39.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом