Конкуренты компании ООО "ТЕК ГРУП"

Компания «ТЕК ГРУП» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (67.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕК ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 81.44 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 81.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 81.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 81.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 81.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ПРОДАКШН" 81.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРФРЕНД" 81.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 80.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 80.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 80.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 80.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 80.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 80.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ДИДЖИТАЛ" 80.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 80.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА БРЕНДИНГ" 79.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ-ЛОДЖИСТИКС" 79.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 79.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 79.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 79.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 79.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО МКМС" 79.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЗ СПМ" 79.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО МЕДИА" 79.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 79.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом