Конкуренты компании ООО "ИЛЕРДА КЕРАМИКА"

Компания «ИЛЕРДА КЕРАМИКА» занимает 0.1435% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1435% (99.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЕРДА КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАСТРЕЛЛА-М" 118.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТКЕРАМИКА" 117.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 116.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕРСЕТ" 116.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 113.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 111.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДУЛЕВСКИЙ ФАРФОР" 110.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГЕЛЬ.ПРО" 105.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИМПРУС" 105.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 103.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-Т" 101.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРЭЙД" 101.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 99.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСЕРВИС" 90.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 88.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС КЕРАМИКС" 88.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КОРПОРАЦИЯ "ВИТАГЛАССЛЮКС" ООО 86.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИГРУПП" 84.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 84.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕАРТ" 83.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПОЛИФОРМ" 82.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО ДИЗАЙН" 80.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 80.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОПРОМ+" 80.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом