Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙ КЕЙ ЛАЗЕР"

Компания «ДЖЕЙ КЕЙ ЛАЗЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 700.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (700.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙ КЕЙ ЛАЗЕР» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "СВ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КИП" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛОГИСТИКА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИСТЕМА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЭЛЕКТРИКИ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ СВЕТ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"АНТАКС-НН" ООО 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСИРИС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС САРАТОВ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСЛ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЕКТРИК" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРИОН-КА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКО" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФОР НК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОМКЛИМАТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕХНИКА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ ЛУЧ ПОВОЛЖЬЕ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ-СВ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРО" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕННЫЙ СВЕТ" 1.19 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом