Конкуренты компании ООО "МИКРОКОМ-СТАР"

Компания «МИКРОКОМ-СТАР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (24.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОКОМ-СТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ" 29.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 29.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИНВЕСТЦЕНТР" 29.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 28.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 28.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА ГРУПП" 28.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗИМА" 28.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСЫЧ" 28.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 28.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СОЛЕАНС" 28.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 28.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАТЕМА" 28.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 28.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 28.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 28.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 28.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ-ЮГ" 28.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ КОНЦЕПЦИИ" 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-Ю" 28.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 28.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИКСТАР" 28.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ ЦЕНТР СКЮ" 28.76 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 28.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 28.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 28.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом