Конкуренты компании ООО "РЕМАРКЕТ"

Компания «РЕМАРКЕТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (28.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "АРТ И К" 34.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 34.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН" 34.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 34.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 34.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 34.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ - АРТ" 34.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙФЁСТ-ЮГ" 34.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 34.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ЭНГИРО" 34.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬТРОН" 34.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 34.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 34.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМОСТ" 34.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕН ГРУПП" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ АКСЕСС" 34.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 34.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 34.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДОМ" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА" 34.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТАНА" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МАНУФАКТУРЫ" 34.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОДВИЖЕНИЕ" 33.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСА" 33.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом