Конкуренты компании КВАДРАТ-А

Компания «КВАДРАТ-А» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (44.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАДРАТ-А» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 53.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКЛУБ" 53.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 53.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 53.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АИМ" 52.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 52.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 52.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 52.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 52.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 52.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 52.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 52.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 52.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 52.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ МЕДИА" 52.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 52.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 52.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 52.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА МАРКЕТИНГ" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОФТ" 52.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 52.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 52.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНА" 52.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 52.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом