старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ АВТОРЕМОНТА"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ АВТОРЕМОНТА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ АВТОРЕМОНТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАШ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ПРОКАМИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "АНМЕТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧТРАНССЕРВИС" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВАЛЕНТИНА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ ЛОГИСТИКС" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШСТАЛЬПРОМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГНИС" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЛАСТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУМАСТЕР" 2.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОГРЕСС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСЕРВИС" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТТЕРИ-КОМПЛЕКС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОРЫ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКО СЕРВИС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ПИОНЕР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАЛ СВ СПБ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕГИОН-РТИ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТЦ "ИНЛАЙН ГРУП" 2.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»