Конкуренты компании ООО "ФЛАМИНГО ТРЭВЕЛ"

Компания «ФЛАМИНГО ТРЭВЕЛ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (19.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАМИНГО ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИМА ГРУПП" 22.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ТЕКС" 22.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРЕМЬЕР" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКОЕ АВС" 22.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 22.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТТ" 22.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ВНУТРИ" 22.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ВТГ 22.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС-ТУР" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 22.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ МОТО" 22.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЗИЯ-99" 22.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ВОЯЖ" 22.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 22.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПУТОРАНА" 22.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР-ТУР" 22.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 22.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭКСКУРСИЙ" 22.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ПЕТРОГРАДЪ" 22.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ" 22.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КАНИКУЛЫ" 22.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СИТИ-ДОН" 22.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом