Компания ООО "ТК "ПРЕМЬЕР" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Компания ООО "ТК "ПРЕМЬЕР" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕМЬЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕМЬЕР - штатная численность:
— 2 человека
ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕМЬЕР - выручка: *
— За 2022 год: 22.92 млн руб.
— За 2021 год: 20.31 млн руб.
— За 2020 год: 11.15 млн руб.
— За 2019 год: 23.56 млн руб.
— За 2018 год: 16.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕМЬЕР» занимает 0.0139% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (164.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (22.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.