Конкуренты компании ООО "ЭВЕРЕСТ"

Компания «ЭВЕРЕСТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (26.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕРЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФО-Ю" 31.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БЕНЕФИС" 31.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 31.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЕРСТ БАИНГ" 31.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АКТИВИТИ" 31.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 31.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 31.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ДИДЖИТАЛ" 31.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД-ГРУПП" 31.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛО" 31.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРИНИ" 31.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИРА" 31.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 31.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 31.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКСПОСАЛОН" 31.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 31.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 31.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 31.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 31.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙТ СЕРВИС" 31.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОН" 31.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК О" 31.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 31.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 31.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 31.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом