старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА МСК"

Компания «ДОЛЬЧЕ ВИТА МСК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОЛЬЧЕ ВИТА МСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕЛТРЭВЕЛ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТА ТУР ЛЮКС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКСИНАУЧ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГОЛЬФТУР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТУР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ТРЕВЕЛ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОМПАС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ВОЛГА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС ЕР ЭДЬЮКЕЙШН СТАРТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ ЭКСПО ГРУПП" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВА-СЕРВИС" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБТУР" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАР-ТУР" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ-ТУР" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕВРАЗИЯ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЭ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ИНТЕРЕСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»