старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТЕЛЬ-КУБАЧИ"

Компания «АРТЕЛЬ-КУБАЧИ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 5.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЕЛЬ-КУБАЧИ» по рынку «Производство изделий народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕДЕВР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
РО "ВЭНКОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ОФ "РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "КРУЖЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "КАМНИ УРАЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЯНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ "РУСЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-СЮРПРИЗ ЭЮЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АЛИФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯЛИГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР "ГРАЦИАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРОКМНСЭ "КАДАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРОКМНСЭ "ЭРЧИМ" (ЭНЕРГИЧНЫЙ) 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ РИЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-Д" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ "ЧЕЛГУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЖАНАЯ МОЗАИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий народных художественных промыслов»