старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (40.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК "КАСКАД" 48.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИДА" 48.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 48.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 48.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙИНВЕСТ" 48.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 48.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ-19" 48.32 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКС-ГРУПП" 48.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ-СИСТЕМС" 48.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ-СТРОЙ" 48.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТН МОНТАЖ" 48.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПРРК "ИНТЕРЬЕР" 48.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПМК-44" 48.29 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСТРОЙ" 48.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 48.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ ГРУПП" 48.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ЛЕГИОН" 48.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОГОЙТУЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 48.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 48.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 48.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 48.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИКА ГРУПП" 48.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНЦЕРН" 48.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 48.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 48.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»