Компания ООО "РАПИДА" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 21.
Компания ООО "РАПИДА" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 21.
РАПИДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАПИДА - штатная численность:
— 7 человек
РАПИДА - выручка: *
— За 2023 год: 48.35 млн руб.
— За 2022 год: 77.60 млн руб.
— За 2021 год: 68.01 млн руб.
— За 2020 год: 66.62 млн руб.
— За 2019 год: 135.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.