ТРИЭ С, ООО
152909, Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, ул Халтурина, д 11

Конкуренты компании ООО "ТРИЭ'С"

ТРИЭ С

Компания «ТРИЭ С» занимает 0.0063% рынка «Производство кухонной мебели». Общий объем рынка составляет 35.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЭ С» по рынку «Производство кухонной мебели»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБЛ ЭКСПЕРТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА М" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР МАРКА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДГ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИТУР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ТВОЙ СТИЛЬ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТ-СТРОЙ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛЬНЫХ ФАСАДОВ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ СТИЛЬ" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-М+" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНМЕБЕЛЬСИСТЕМ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ-НН" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИПРОФ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕБЕЛИ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКИ "ВИНТАЖ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТ ГРУПП" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАМ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛАВНА" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-МЕБЕЛЬ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Х2" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСИБ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом