Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕБЕЛИ" зарегистрирована 08 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕБЕЛИ" зарегистрирована 08 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.