Конкуренты компании ООО "ЭЛЬПРОД"

Компания «ЭЛЬПРОД» занимает 0.0514% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 360.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0514% (185.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬПРОД» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙД ПЛЮС" 219.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКО ХАЛЯЛ" 218.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 214.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 212.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТЧЕР" 212.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 212.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИТ-ТРЕЙД" 209.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЛЮС" 205.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАЙЛ" 205.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКОМПАНИ" 204.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЛЕН-КРЫМ" 203.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 199.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 198.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 197.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОЛЮС" 193.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК АЛЬЯНС" 192.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 189.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГЕР" 181.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДСЕРВИС-Ч" 180.54 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХАУС" 178.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ" 177.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 176.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОТ" 176.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РИО" 172.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 167.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом