старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОКОМ ТМ"

Компания «ЭЛЕКТРОКОМ ТМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОКОМ ТМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМ-ХОСТ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМ-ХОСТ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СВЯЗЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО МЕНЕДЖЕР ТРЕЙД" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-Т" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПРАКТИК-ПСКОВ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗАКАЗ" 1.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКИ ТЕЛЕКОМ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БИЛАЙН СЕРВИС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ ТЕЛЕКОМ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СВЯЗИ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ИТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ТВ КОМ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЕЛЕКОМ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙН ТЕЛЕКОМ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АЙТИ ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 1.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРР" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»