Компания ООО "ЛУКИ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Псковская обл, г Великие Луки, пр-кт Гагарина, д 9 к 1, оф 1028
Компания ООО "ЛУКИ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 07 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЛУКИ ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУКИ ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ЛУКИ ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 2.37 млн руб.
— За 2022 год: 1.54 млн руб.
— За 2021 год: 2.75 млн руб.
— За 2020 год: 2.15 млн руб.
— За 2019 год: 1.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛУКИ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.