Конкуренты компании ООО "ПЕРФОМАНС АГЕНТСТВО ОРБИТА"

Компания «ПЕРФОМАНС АГЕНТСТВО ОРБИТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (113.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРФОМАНС АГЕНТСТВО ОРБИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-ОСТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ПО" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН СТУДИЯ "РЕСПЕКТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАРТА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЧЭНЬ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЧЕК" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМИР" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-КОМПАНИЯ" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРАЙМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИА-ТЕХНОЛОДЖИ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом