Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (18.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКО РУС" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-Л" 22.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА-М" 22.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНПЛАСТСТРОЙ" 22.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК КОМПЛЕКТ" 22.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКБ-ТРЕЙДИНГ" 22.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКЛАДСКОЙ ПОРЯДОК" 22.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАГНИТ" 22.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИЙ" 22.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 22.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ И СЕРВИС" 22.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 22.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРЕАЛ" 22.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СБОРА" 22.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖМАСТЕР" 22.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 22.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ НИЖНИЙ" 22.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ СЕРВИС" 22.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ РИТЁРНЕБЛ СОЛЮШЕНС" 22.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В РАДОСТЬ" 22.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОНИКА" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОПТ" 22.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗУБРЪ" 22.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом