старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОККИПАНЧ"

Компания «РОККИПАНЧ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОККИПАНЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "25 КАДР - НАЛЬЧИК" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 11.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПДТ" 11.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 11.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНЬОН" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 11.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ФИЛМ ДАЙДЖЕСТ" 11.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТАНАЛИЗ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИНТЭК" 11.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКР" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МОЯВЫВЕСКА" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНТОРА" 11.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ВРЕМЯ В НАШИХ ДЕЛАХ" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАЙМ" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО И КРЕАТИВНО" 11.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЭРТИ" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГИС" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРУТОН" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ГОРОД" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 11.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТВ" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»