Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА"

Компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА» занимает 0.0115% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (166.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МАРКЕТИНГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 199.53 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 199.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЛОГАЛ" 198.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 198.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБТ" 198.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 198.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГО" 197.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 197.24 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 196.57 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 196.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАНА" 195.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУСТОУН ПРЕМЬЕР" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 194.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭНДЖИ" 194.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРМ" 194.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 193.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 193.71 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 193.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 193.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" 192.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ.МИ" 192.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАБЛИСИТИ" 190.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕНД" 190.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОЛ" 190.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСТАШКИ" 189.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом