Конкуренты компании ООО "СОЛЛИ"

Компания «СОЛЛИ» занимает 0.0276% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (36.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТПРОМ" 43.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 43.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ТЕЛЕКОММОНТАЖ" 43.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМЪ ЛЯХЪ И ПАРТНЁРЫ" 42.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЙКАЛ" 42.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛБУМТОРГ" 42.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ-ГРУПП" 41.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКИНВЕСТМЕТАЛЛ" 41.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК" 41.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМОПТТОРГ" 41.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЙ МИР" 40.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 39.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН-БАЛТ" 39.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОСНАБ" 38.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ГРУПП" 38.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 38.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКТОРГ" 38.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЗЕЛЁНЫЙ ПОЛЮС" 37.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВТРАНССТЕКЛО" 37.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАНТ" 37.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТ-МАРКЕТ-ПЭТ" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛМАШ" 37.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТ-СНАБ" 37.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ПАК 2010" 37.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЛЕКС" 36.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом