Компания ООО "ТЦ ТЕЛЕКОММОНТАЖ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
115193, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОЖУХОВСКАЯ 6-Я, ДОМ 24, ЭТ 1 ПОМ VI КОМ 2
Компания ООО "ТЦ ТЕЛЕКОММОНТАЖ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЦ ТЕЛЕКОММОНТАЖ» занимает 0.0480% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0480% (64.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.