Конкуренты компании ООО "ПРОФРУБ ПРОДЖЕКТ"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (37.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРУБ ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСЭКОСЕРВИС" 45.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 45.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛТОН" 44.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ, ВЫСТАВКИ, КОНСАЛТИНГ" 44.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДАР" 44.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗСТАР" 44.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-М" 44.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 44.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 44.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УСЛУГ" 44.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА - САРАТОВ" 44.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЦЕНТР "ЮНИОН" 44.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОР" 44.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСИНГ" 43.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 43.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ГРУПП КОРПОРЕЙШН" 43.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 43.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РЕСУРС-МЕДИА" 43.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МЬЮЗИК" 43.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСТ" 43.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМОСТ КОНСАЛТИНГ" 43.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АССИСТ" 43.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ОБРАЗОВАНИЯ" 43.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 43.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГ "СТАНДАРТ" 43.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом