старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРИНВУДОПТ"

Компания «ГРИНВУДОПТ» занимает 0.0812% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0812% (706.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНВУДОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ДОМ БЫТА" 844.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРАОПТ" 839.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 837.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "R&Я" 834.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТАР" 833.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РУСКАБЕЛЬМЕТ" 830.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ КОМФОРТ" 830.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОМПРОМТОРГ" 821.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 818.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 818.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНИТ" 814.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТОРГСЕРВИС" 809.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 802.16 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ТРЕЙД" 801.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАОН" 800.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 788.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 787.72 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ-СИБИРЬ" 784.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 771.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕ ЛЮКС" 770.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙС" 769.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧСИБ" 768.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИ" 762.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРЕВО" 759.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 754.96 млн руб. 216 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»