Конкуренты компании ООО "ТОП-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (499.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАМ - 2" 594.21 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНОВ ДВОР" 588.72 млн руб. 596 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 587.13 млн руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК" 584.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРА" 583.28 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТЕХ" 578.98 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ФУД" 576.56 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ+" 575.17 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТАВРОВСКИЙ" 572.87 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО "УРАЛ" 570.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 562.07 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
НЕКОУЗСКОЕ РАЙПО 558.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАДАРМА ДВ" 551.98 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 536.79 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖИЕВ И К" 535.30 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 533.66 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
ПК "КРЫМСКОЕ РАЙПО" 532.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВЕНДИНГА" 528.49 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 526.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ ГРУПП" 523.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 514.15 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 510.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЛЕНД" 500.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 498.21 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ ВМЕСТЕ" 495.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом