Компания ООО "ТД "СТАВРОВСКИЙ" зарегистрирована 26 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
601221, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, РАЙОН СОБИНСКИЙ, ПОСЕЛОК СТАВРОВО, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 12, ЭТАЖ ПОДВАЛ, ПОМЕЩЕНИЕ 19
Компания ООО "ТД "СТАВРОВСКИЙ" зарегистрирована 26 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТАВРОВСКИЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.