Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТИНГ"

Компания «ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (173.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛМАРК" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 207.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ДИДЖИТАЛ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКМ СИСТЕМА" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВ ГРУП ПРОДАКШН" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МЕДИА" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 203.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУМИТЕКС" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 202.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРБ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПИ КЬЮ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГА "ФЕНИКС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И В МЕДИА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНТУР" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КИТ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом