Конкуренты компании ООО "ВАНСМАРТ"

Компания «ВАНСМАРТ» занимает 0.0088% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (15.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАНСМАРТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРГОНОМИК ПРОЕКТ" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕОН" 18.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 18.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛУКА" 18.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 18.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРС" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВИТРИНА" 18.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКО" 18.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОР-96" 18.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 18.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 17.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РАДИКА" 17.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 17.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНЫЙ МАСТЕР" 17.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОС" 17.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМНИКОВ МЕБЕЛЬ" 17.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН" 17.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПТЕЙБЛ" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕСТ СПБ" 17.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПЕРСПЕКТИВА-М" 17.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ПО "АЛЛЕГРО-КЛАССИКА" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 17.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом