Конкуренты компании ООО "СТРОЙБЕТОН М"

Компания «СТРОЙБЕТОН М» занимает 0.0035% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (19.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБЕТОН М» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗБК" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 23.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОНОЛИТ" 23.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОМЛАЙН" 23.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 23.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК-СТРОЙ" 23.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СК" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСАНДРА" 22.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБЕТОН" 22.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКИ" 22.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-МСК" 22.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЖБК И Д" 22.40 млн руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ ХОЛДИНГ" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЖБИ" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 22.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ЖБИ" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНПРОФИ" 21.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОРИТ-СТРОЙ" 21.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЛОК" 21.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СПЕЦСТРОЙ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЦЕВОСТРОЙ" 21.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗО-БЕТОН" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИН" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом