ЗОЛОТОЙ ДРАКОН, ООО
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" зарегистрирована 27 июня 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды», дополнительные виды деятельности: «Производство спецодежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
111141, г Москва, р-н Новогиреево, ул Перовская, д 50 к 1, пом IX комн 1 оф 11

Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН"

ЗОЛОТОЙ ДРАКОН

Компания «ЗОЛОТОЙ ДРАКОН» занимает 0.0001% рынка «Производство прочей верхней одежды». Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (119.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ ДРАКОН» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЗОН" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДЕЛО" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО КЛАСС" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛАТ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС ПРОДАКШН" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СЕВ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТБ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБ КОМ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМИЛЬФО" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСЕАТ МЕДИА" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом