Конкуренты компании ООО "КИТИ ФЛОВЕРС"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (64.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТИ ФЛОВЕРС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВНЕШПОСЫЛТОРГ" 77.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 76.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 76.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОФИСНАЯ СЛУЖБА" 76.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИЗ СОСНЫ" 76.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО НОВО" 76.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 76.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНИЯ" 75.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ АЙТИ" 75.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТ.РУ САМАРА" 75.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЫЛКА" 75.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМАРТА" 75.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ АСК" 74.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТ ГРУПП" 74.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА КРАСОК" 74.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 74.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА-РУМ" 74.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 73.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМАРКЕТ" 73.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПАКТ" 73.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОДИУМ" 73.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕНД" 73.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 72.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАП" 72.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 72.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом