Компания ООО "БИЗНЕС-КОМПАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Восстановление резиновых шин и покрышек», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Производство общестроительных работ», «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», «Производство прочих строительных работ», «Производство столярных и плотничных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "БИЗНЕС-КОМПАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Восстановление резиновых шин и покрышек», «Разборка и снос зданий; производство земляных работ», «Производство общестроительных работ», «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений», «Производство прочих строительных работ», «Производство столярных и плотничных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.