Конкуренты компании ООО "ИНСАЙД МЕДИА"

Компания «ИНСАЙД МЕДИА» занимает 0.0120% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (161.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСАЙД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСЕРВИС" 193.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ПРАЙМ" 193.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ СИМПЛ" 192.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 192.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН МЕДИА" 192.67 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИШОП" 192.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 191.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 191.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИНКТ" 191.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 191.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 191.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 190.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 190.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЭРТИ" 189.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 189.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 189.37 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 189.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 189.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 188.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ ГРУПП" 188.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДИДЖИТАЛ ПРИНТ" 187.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 187.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 187.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 187.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 187.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом