Компания ООО "ИНСТИНКТ" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями» и ещё 40.
129085, г Москва, Останкинский р-н, пр-кт Мира, д 101В стр 1, пом III комн 15 оф 310
Компания ООО "ИНСТИНКТ" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями» и ещё 40.
ИНСТИНКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНСТИНКТ - штатная численность:
— 1 человек
ИНСТИНКТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.81 млн руб.
— За 2021 год: 191.52 млн руб.
— За 2020 год: 312.46 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.