Конкуренты компании ООО "АЛЬФА"

Компания «АЛЬФА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (24.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 29.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 29.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 29.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-ИНДОР" 29.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЗОН ПРОДАКШН" 29.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 29.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 29.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 29.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 29.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 29.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "СТЭП" 29.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС МЕДИА" 29.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 29.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЕГФАСТ" 29.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАЙЛ" 29.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ АГ" 29.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИО" 29.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВДМ ГРУПП" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 29.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭЙН ГРУПП" 29.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 29.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ТАЙМ" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 29.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом