Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ КОНДОР"

Компания «СТУДИЯ КОНДОР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (362.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ КОНДОР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ШАРЬЯ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МЕДИА" 415.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР "ГОНГ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "СПИДВЕЙ БЕЗ ГРАНИЦ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРЕМИУМ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГЭ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "МАЛИНОВЫЙ КРАЙ" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЛЮКС" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МЕДИА" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТДТ 389.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ СТОЛИЦА" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РАДИО ЭЛЕКТРОСТАЛИ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 378.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРГ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МЕДИА" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕДИА ГРУП" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ВОЛНА" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом