Конкуренты компании ООО "АРТ-БРО"

Компания «АРТ-БРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (190.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-БРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СВЕТОЧ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 228.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРИЭЛТ" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН АБВ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАРАНДАШ 31" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ФАРМ ИНДАСТРИЗ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 222.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН ЛЛОЙД" 222.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОМАСТЕР-ПРИНТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 219.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ДАН-КЛУБ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ИВАН И МЕФОДИЙ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБИЗ" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОН" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НП" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛОКОМ" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРО" 211.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом