Конкуренты компании ООО "ШЕМЯКИН ДИЗАЙН"

Компания «ШЕМЯКИН ДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (550.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕМЯКИН ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТ-Л" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО В ДОМЕ" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТРЕЙД" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖИНВЕСТ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ УПАК" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ ЭНЕРГО" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТУРАЛ" 634.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИМПАК" 630.00 тыс. руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЫЙ МЕДВЕДЬ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 628.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ ЭЛЕКТРО" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАНКОР" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАКОМ" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 601.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСС-ДИЗАЙН" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАНСЕ" 596.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК НОВИК" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАВИ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕСПАРТНЕР" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШСЕРВИС" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСВОТЕКС" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»