Конкуренты компании ООО "ВЕРОНА"

Компания «ВЕРОНА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-ГРУПП" 10.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ" 10.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПРОДАКШН" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ-СОДА" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИДЕР 21" 10.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК-МАСТЕР.ПОЛИГРАФИЯ" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ" 10.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИГ УС" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАБ ГРУПП" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕЙД" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 10.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "365 +" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 10.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ ОЛИМП" 10.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕОН" 10.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАРА" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»