Конкуренты компании ООО "СТРИТ"

Компания «СТРИТ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (24.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 28.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 28.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 28.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 28.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 28.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 28.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭКСПЕРТУС" 28.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЛЕГ" 28.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ.АГЕНТСТВО" 28.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БИ РЕДИ" 28.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 24" 28.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 28.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕНД" 28.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 28.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 28.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 28.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОТКРЫТИЕ" 28.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 28.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЯ" 28.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 28.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 28.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ТОЛЬЯТТИ" 28.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОНТЕКСТ" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом