Конкуренты компании ООО "ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН"

Компания «ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭКСТ КЛИК" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СОТА" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД БЭНД" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЧУГ ГРУПП" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА59" 8.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДКОР" 8.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФРЕЗЕРЦЕНТР" 8.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 8.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ КЛАСС" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД МЕДИА" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-ТЕХНО" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНАРТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "СКАРАБЕЙ" 8.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом