старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЗАНСКАЯ ОПТИКА"

Компания «КАЗАНСКАЯ ОПТИКА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАНСКАЯ ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО Н" 10.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЭТРИОТ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЕОН" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПЛЕЗИР" 9.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИ КЭПИТАЛ" 9.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ИГРУШКА" 9.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭ+" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАСТРОЙ СПБ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"АКВАТЕРМ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙФ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ "ФРЕГАТ" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИНДЗОР" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙНИК-М" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АТЛАНТ СТРОЙ" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК-М" 9.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»