старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШТУЦЕНЮГ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (96.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТУЦЕНЮГ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ" 115.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАКАЗ" 115.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСМАГ" 115.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЭ-М" 114.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСАН" 114.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 113.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТАЙЛЬ" 113.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭННЕРГИЯ" 112.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНИКА" 112.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОМПАНИЯ" 111.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРУС" 111.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРИЛЬНО ГРУПП" 110.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНМАРТ" 110.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИН" 109.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАРИЯ" 108.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТА ПЛЮС" 107.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 107.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА МЬЮЗИК" 107.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРКТЕЛЕКОМ" 107.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ "РЕЛАКСА" 107.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 107.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРФЁРСТ" 106.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДОРОЖНИК 73" 106.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 105.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОЛОГИСТИК" 105.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»