Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.3208% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3208% (46.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМИКА ЛАБ" 54.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА" 54.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙНПРОЕКТ" 53.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 53.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДК" 52.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН" 52.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ РУССИЯ" 51.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕВО" 51.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 50.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАР" 50.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРО" 49.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ЭКСПО" 49.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 49.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙ" 49.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 49.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАЗ" 49.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИКА" 48.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЭЛИТ" 48.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПРОГРЕСС" 48.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ПРОМО" 47.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТРИ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР" 46.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 45.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГОРИЗОНТ-Н" 45.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРАН ДИЗАЙН" 44.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДМАСТЕР" 43.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом